Мы ценим время и работаем на результат, поэтому сотрудничаем только с проверенными временем транспортными компаниями (далее ТК), СДЭК, Почта России, ПЭК, Деловые линии, Байкал-сервис, которые доставят вашу покупку в целости и сохранности, быстро и оперативно. Доставка осуществляется за счет покупателя, и после 100% оплаты всей покупки.
1 шаг. 100% оплата товара покупателем + оплата доставки;
2 шаг. Мы формируем заявку в ТК и укомплектовываем
заказанный вами товар;
3 шаг. Доставляем на склад ТК;
4 шаг. Товар отгружается и доставляется в пункт сортировки в ваш город;
5 шаг. Менеджер ТК связывается с вами и договаривается об удобном для Вас времени вручения посылки.
Доставка ТК СДЭК
«СДЭК» представляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке грузов практически в любую точку России и мира по доставке товаров для интернет-магазинов и др. компаний дистанционной торговли.
1. Товар выдается как в пунктах выдачи посылок ТК, так и доставляется до двери курьером;
2. Оптимальная стоимость за высокий уровень сервиса;
3. Доставка осуществляется в максимально быстрые сроки.
Доставка Почтой России
Курьерская служба Почта России предлагает услуги почтовой связи. Имея многолетнюю историю, компания сегодня является флагманом среди компаний, осуществляющих почтовые отправления в разные уголки страны и мира. Предприятие имеет филиалы в каждом регионе, а также отделения во всех районных центрах и больших населенных пунктах. 1. Возможна доставка до двери курьером, либо посылку можно будет забрать в ближайшем отделении Почты России;
2. Стоимость услуги доставки ниже, чем у СДЭК, но и доставка будет идти дольше;
3. Посылка герметично упаковывается и доставляется в целости.
Доставка ТК ПЭК
1. Возможность осуществлять сборную транспортировку грузов;
2. Короткие сроки транспортировки;
3.Широкая сеть филиалов;
4. Высокий уровень обслуживания;
5. Возможна доставка на территории таких стран, как Россия, Казахстан, Китай;
6. Возможность перевозить груз на двух видах транспорта: авиаперевозка и автоперевозка.
ТК Деловые линии
Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет грузовые перевозки по Москве и России. Перевозка грузов автомобильным и авиатранспортом, автоперевозки сборных грузов.
1. Надёжная доставка: от писем и небольших посылок до тяжёлых грузов;
2. Стоимость и срок перевозки зависят от направления перевозки, адресов, характеристик груза, услуги и ее опций, наличия скидок, графиков работы и других факторов.
3. Получение груза на терминале Деловых Линий: Необходимо назвать оператору номер заказа и код получения, который был
отправлен на номер мобильного телефона получателя. Предъявить оператору документ, удостоверяющий личность. Получение
груза на адресе: Необходимо отправить SMS на номер 4142, в тексте сообщения указать номер заказа и, через пробел, код получения (например, 9110694 7825). Предъявить документ, удостоверяющий личность.
ТК Байкал-сервис
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет предоставляет авиаперевозки и автомобильные грузоперевозки по России и странам СНГ, складские услуги. Этот комплекс услуг позволяет заказчикам оптимизировать свои финансовые затраты на логистику, экспедирование грузов и время на принятие управленческих решений.
1. Выгодные условия на профессиональные перевозки грузов по территории России, с гибкими условиями ценовой политики;
2. Оперативная доставка грузов по стране, в том числе в отдаленные районы и с соблюдением сроков;
3. Комплексные решения по предоставлению грузовых перевозок сборным грузом;
4. Выход на международный транспортный рынок СНГ (Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан);
5. Регулярная отправка грузов в торговые сети. Филиалы размещены в крупнейших городах страны - Санкт-Петербург,
Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-дону, Уфа, Красноярск, Пермь,
Воронеж, Волгоград и множестве других городов.
Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!
Кредит по программе "Покупай со Сбером"
Основные требования:
Преимущества Сервиса:
Клиентский сценарий:
Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице https://www.pokupay.ru/credit_terms
Отмена заказа
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на
такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Внимание! При возврате товара, купленного по программе «Покупаем со Сбербанком», Ваш кредит будет считаться закрытым только после компенсации Вами процентов.
Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой
Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.
Возврат денежных средств
В течение 7 дней с даты получения заказа, покупатель может отказаться от получения товара. Для этого надо связаться с нашими специалистами любым удобным способом и следовать их инструкциям. Денежные средства будут возвращены за вычетом сумм комиссии банка и расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации № 2300–1 от 07.02.1992«О защите прав потребителей» и Положения Центрального банка Российской Федерации № 266-П от 24.12.2004 года «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт».
Денежные средства возвращаются на банковскую карту покупателя, с которой была осуществлена оплата.
...........................................................................................................................................................................................................................................................................................
Гарантия на товар
Гарантия Интернет-магазин «Спорт-Стиль» предлагает товары, изготовленные производителями официальных торговых марок.
Общие положения
Гарантийный срок на всю купленную продукцию в интернет-магазине «Спорт-Стиль» составляет 30 дней. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, замена изделия или его частей производится в магазине согласно условиям гарантийного обслуживания.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин «Спорт-Стиль». Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки. В случае выявления брака, обнаружения недоукомплектации в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег. Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
Обратите внимание
Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин «Спорт-Стиль». Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки. В случае выявления брака, обнаружения недоукомплектации в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег. Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем. Проверка упаковки, комплектации осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 7 дней со следующего дня после получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования товара, приобретенного в интернет-магазине «Спорт-Стиль». Гарантия прекращается в следующих случаях: при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару; при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
Гарантия не распространяется на: клюшки, сменные крюки, трубы, лезвия, стаканы.
Возврат и обмен товара
Обмен, либо возврат товаров производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Возврат товара надлежащего качества
Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат и вложить его в посылку.
Как оформить возврат?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его: Товарный вид, а именно полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом); Полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.); Потребительские свойства; Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55); Документ, подтверждающий факт покупки товара (кассовый чек); С момента получения товара прошло не более 7 дней. Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно курьерской службой СДЭК или транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55). При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для оформления возврата необходимо заполнить Заявление на возврат и вложить его в посылку.
Как оформить возврат?
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина «Спорт-Стиль». Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек, товарная накладная). Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению администрации интернет-магазина «Мир хоккея» или заключению фирмы-производителя. Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно курьерской службой СДЭК или транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии.
Обмен товара
В возврате товара может быть отказано в следующих случаях: Товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.); Не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара; Предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный); Отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара; товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление №55 Правительства РФ от 19.01.1998) Изделия, утратившие товарный вид вследствие неправильного хранения и не соблюдении условий эксплуатации (такие как: потертости, сколы, царапины на ботинке или лезвии, ржавчина и прочее), а также имеющиеся другие повреждения, возникшие из-за воздействий внешних факторов или в результате преднамеренного нанесения, возврату или замене не подлежат. Сколы и механические повреждения установочного стакана и лезвия гарантийным случаем не являются.
Оформляя заказ на сайте «Спорт-Стиль» и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством.